Хотя суд в таких случаях носит закрытый характер, всё же кое-что просочилось наружу. Основанием для обвинения стала интернет-переписка жертвы с подругой. В тот же вечер она написала, что так и так, а потом ещё и этак. В общем, хватал. Невольно вспоминается датский фильм Охота, в котором слова девочки стали достаточным основанием для обвинения друга семьи. Здесь девочка повзрослее, но и поумнее, в силу возраста. Или похитрее, что тоже можно сказать.
Честно говоря, я не могу определиться. Интуитивно, на основе прочитанного из разных источников и сопоставления доступных на текущий момент фактов, я склоняюсь или к оговору, или к использованию ситуации в качестве мести. Не буду торопиться с вынесением своего приговора, ограничусь таким предварительным выводом. А вот если посмотреть на проблему шире, отойдя от пермской конкретики, то положению учителя я не завидую. Такая методика определения вины чревата трагедиями. Вот захотел ученик отомстить учителю, подстроил или спровоцировал подозрительную ситуацию, затем подкрепил её перепиской в соцсетях – и основания для обвинения готовы. В информационном обществе такие рецепты мгновенно становятся достоянием всех, и кто даст гарантию, что через некоторое время кто-нибудь не воспользуется таким простым и, главное, эффективным оружием.
Если интересно, то можете запросить Яндекс и почитать сообщения. Мне из прочитанного ничего не понравилось, смутные статейки, наспех сляпанные. Дам, для примера, одну ссылку
https://www.perm.kp.ru/daily/27150.3/4244432/
==================
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →