Но я хотел сказать о другом. Фильм «Июльский дождь». Захватил вчера минут двадцать, наверное. Кино очень интересно снятое, со своим стилем и эстетикой. При случае хочу посмотреть целиком, а сейчас совсем о другом. Режиссёр Марлен Хуциев включает в действие московские улицы, заполненные людьми, а заканчивает картину целой галереей молодых лиц. В основном, как я понял, не артистов, а обычных парней и девушек с тех самых улиц. Фильм снят в 1966 году, а молодёжи лет по двадцать, то есть, год рождения у них 1946. Сейчас им уже почти семьдесят пять. Как у них сложилась жизнь? Многие ли из них стали теми, кем хотели? И вообще, сколько их в живых осталось, тогда таких сильных и уверенных в себе? Евгения Уралова, сыгравшая главную роль, умерла в апреле этого года. Да и многие её партнёры по фильму тоже не с нами. Такова жизнь.
Если уж начал о грустном, то, чтобы два раза не вставать, продолжу. О российском кинематографе, как обычно. В сегодняшних фильмах о советском времени меня слишком часто раздражает нелепость воссоздаваемой обстановки. В частности, одежда персонажей. Выглядит она настолько нескладно, что отбивает всю охоту смотреть очередные погружения в историю. Или современные творцы умышленно уродуют стиль того времени, или образцы костюмов подбирают, глядя на фотографии огородных пугал? Не исключаю, конечно, что всё происходит неумышленно, и просто руки у мастеров растут не из традиционного места, естественный отбор внутри этой профессии так действует. Всё может быть. Вспомнил же об этом потому, что, как уже говорил, Хуциев показывает улицу в её будничном состоянии – народ идёт на работу, в магазин, просто прогуливается. И ни у кого нет тех хламид, которыми пестрят наши фильмы о недавнем прошлом. Скромно, без изяществ, но не уродливо. Кто-то запрещает посмотреть и скопировать?
===============
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →