

В одном из помещений огромного офисного центра, которое занимает компания, занимающаяся интернет-продажей товаров для взрослых, обнаружена бомба. Выход из помещения заблокирован, а неизвестные голоса начинают раздавать указания, что должны сделать запертые. С этого момента, если называть вещи своими именами, мы видим бурный поток безудержной фантазии авторов этого сериала, напрочь забывших о существовании логики. Зреют смутные подозрения, что они и сами видят мир как компьютерную игру, и законы виртуального мира для них весомее законов мира реального. Напрашивается простой вывод, что мира реального они просто не знают, а потребность в самовыражении есть. Вот кино и дало им возможность канализировать эту потребность. Это было бы полбеды, потому что и выдуманные миры бывают привлекательными для зрителя. Беда в примитивизме фантазий.
Но и это ещё не всё. Даже эту кое-как набросанную кучу из обрывков разнородных сюжетиков можно было бы оживить. Только вот и игра актёров удручает ничуть не меньше. На фоне молодой поросли нашего кинематографа даже Владимир Яглыч, которого я не могу назвать актёром драматического амплуа, и которому больше подходят характеры мачо, здесь на голову выше беспомощных напарников по профессии как в раскрытии образа своего персонажа (особенно, когда бороду сбрил), так и просто в актёрской технике. Остальные же, как на сцене школьного театра – скажут свою реплику, и стоят, опустив руки, ожидая своей очереди. Даже тройку трудно натянуть за такую игру. Я помню Павла Табакова в «Мёртвом озере», так там его игра глаз не резала и тянула на твёрдую четвёрку. Что произошло здесь? В районе эпидемия?
Больше про этот «Кал-центр» писать ничего не хочу. Лично я не рекомендую.
===========