Тем не менее, этот полицейский детектив очень неплох и любителям подобных историй я порекомендую новую работу Лизы Холоденко (о старой я скажу ниже и ещё раз поставлю ей свой жирный плюс). Первые серии вообще великолепны и, на мой взгляд, будут повыше раскрученного и перекрученного «Настоящего детектива». Подчеркну – на мой взгляд.

В небольшом городке произошло изнасилование, потом, уже в другом месте, второе, а потом и третье. Преступник не оставляет никаких следов, следствие во всех случаях заходит в тупик и, уютно в нём устроившись, не торопится из него выбираться. Пока за дело не берутся два детектива, две женщины. Подключив ещё нескольких своих собратьев по полу, они начинают блуждать в темноте неизвестности и неопределённости, постепенно выходя на след насильника.
Само по себе расследование достаточно стандартно, разве что отмеченные в самом начале феминистические особенности слегка выделяют его из общего потока сериалов такого направления. Слегка, потому что последние годы кинематограф поручает главную роль в расследованиях именно женскому полу (простейшие логические выводы подсказывают, кого увидит зритель в этой роли в скором будущем, но сейчас не об этом). Есть в этом сериале одна тонкая сквозная линия, которая придаёт общей картине объём, а сама могла бы быть самостоятельным фильмом. Это история жертвы первого изнасилования, молоденькой девочки, над которой сначала надругался насильник, а потом и система, существующая как раз для защиты подобных ей жертв. Получился фильм в фильме, который своими психологическими узелками придаёт глубину всему сериалу в целом, делает его выше банального полицейского детектива.


Как и анонсировал, порекомендую вам посмотреть мини-сериал того же режиссёра «Что знает Оливия». Рекомендовал раз, не поленюсь повторить. Сейчас, с учётом только что полученного опыта, мне трудно вспомнить, присутствовали ли там феминистические мотивы, да это и неважно, тот фильм на самом деле хорош. Так что, находите время и смотрите. И тот и другой))
===========