
Кабин очень много, ожидать следующую не приходится, потому что они движутся непрерывно и даже посадка осуществляется на ходу. Впрочем, я видел пассажиров разных возрастов, и даже пенсионерка с двумя сумками уверенно и ловко заскочила в эту восьмиместную капсулу. Длина дороги составляет 3661 метр, время в пути 12.5 минут, а скорость рассчитайте сами (я помню как, но лень). Перемещение из точки НН в точку Б происходит достаточно комфортно, вот только пластиковые стёкла в кабинах мутноваты и слегка смазывают впечатления от открывающихся видов, но это беда многих смотровых площадок с подобного рода стёклами. Стоимость проезда в один конец 100 рублей, а если покупать абонементы на большее число поездок, то и стоимость одного перемещения будет падать. Вот место посадки в Нижнем Новгороде:

Народа немного, но это пятница, второй час дня. Не время для работающего люда. Если в направлении Бора кабина была полна, то на обратном пути я ехал только с одним попутчиком. Три мутноватые фотографии с дороги:



А, в завершение, два религиозны объекта – мечеть, которая находится совсем рядом с кассами канатной дороги,

и всего один кадр от стен Вознесенского Печерского мужского монастыря, который был виден из кабины. Тут сделали целую аллею бюстов царей династии Романовых, пообещав параллельно ей выставить Рюриковичей, а затем сделать ещё и аллею Патриархов. Следов подготовки в к увековечиванию Рюриковичей я не заметил. Возможно, не могут определиться, как быть с последним царём из этой династии?

Пока всё.
========