Можно также вспомнить, что методы нацистской пропаганды были позаимствованы из тех теорий и практики бизнеса, которые разрабатывались в основном англичанами и американцами. В основе этих методов лежало использование простых «символов и лозунгов» - как отмечал современник, «производящих эффект благодаря громадному количеству повторений», апеллируя к страху и другим основным эмоциям в духе коммерческой рекламы. «Геббельс привлёк в своё министерство пропаганды лучших немецких специалистов по коммерческой рекламе» и хвастался, что «будет использовать методы американских рекламщиков», чтобы «продавать национал-социализм» почти так же, как коммерсанты стремятся продать «шоколад, зубную пасту и патентованные лекарства».
Это цитата из книги Ноама Хомского «Несостоятельные штаты». Он, в свою очередь, цитирует, по всей видимости, работу «The Propaganda Problem» 1941-го года, которую написал Peter Cromwell.