И всё же картина смотрится. Созданный мир убедителен, хотя и находится далеко от наших реалий - по ту сторону океана и в шестидесятых годах прошлого века, эстетика которых выглядит очень достоверно. Трудный для неокрепшего детского сознания выбор: гангстеры с их захватывающей и яркой, на его взгляд, жизнью настоящих мужчин, с одной стороны, а с другой - отец и однообразная жизнь трудяги со скудными возможностями. Трудно пройти по грани и не сгореть, как мотылёк, в обжигающем свете свободной жизни, не полететь за её своеобразной романтикой. Очень реалистично выглядят взаимоотношения итальянцев и негров. Интересно, как они уживаются теперь, сорок лет спустя? Не думаю, что наступил мир (если, конечно, сохранились в городе такие моноэтнические районы). Тут речь идёт даже не о неприязни на уровне различий в цвете кожи – их можно было бы классифицировать как различия культурного плана. Скорее, дело в глубинных механизмах человека - защите генофонда своей группы и на своей территории. Резюмируя впечатления, скажу – у Де Ниро получился очень добротный, крепко сбитый фильм. То ли сам Де Ниро, то ли стилистика его работы напомнили знаменитую классику этого жанра - "Однажды в Америке". Придётся посмотреть.
Бронкская история, 1993 г., режиссёр Де Ниро
И всё же картина смотрится. Созданный мир убедителен, хотя и находится далеко от наших реалий - по ту сторону океана и в шестидесятых годах прошлого века, эстетика которых выглядит очень достоверно. Трудный для неокрепшего детского сознания выбор: гангстеры с их захватывающей и яркой, на его взгляд, жизнью настоящих мужчин, с одной стороны, а с другой - отец и однообразная жизнь трудяги со скудными возможностями. Трудно пройти по грани и не сгореть, как мотылёк, в обжигающем свете свободной жизни, не полететь за её своеобразной романтикой. Очень реалистично выглядят взаимоотношения итальянцев и негров. Интересно, как они уживаются теперь, сорок лет спустя? Не думаю, что наступил мир (если, конечно, сохранились в городе такие моноэтнические районы). Тут речь идёт даже не о неприязни на уровне различий в цвете кожи – их можно было бы классифицировать как различия культурного плана. Скорее, дело в глубинных механизмах человека - защите генофонда своей группы и на своей территории. Резюмируя впечатления, скажу – у Де Ниро получился очень добротный, крепко сбитый фильм. То ли сам Де Ниро, то ли стилистика его работы напомнили знаменитую классику этого жанра - "Однажды в Америке". Придётся посмотреть.
-
Макронное изделие в области образования.
Дней десять назад президент Франции Макрон заявил, что обязательное школьное образование с 2021 года будет начинаться с трёхлетнего возраста.…
-
"Благоволительницы", Джонатан Литтелл, роман
История – служанка политики. Или идеологии, что сути дела не меняет. Почему? Потому что практика - критерий истины. Где-то, в пыльных…
-
Ну что, помогли вам эти выборы?
Почти по Гоголю Пока здесь.
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments