Грипп, грипп, грипп… Со всех сторон: из радио - грипп, из телевизора - грипп. Огрипшие голоса: "Не хватает лекарств, очереди за марлевыми повязками". Звонок взволнованного радиослушателя - обошёл тридцать аптек, ничего нет! Всё пропало! Ка-ра-ул!!! А караул уже устал. Сколько можно? Что хотите сказать? Что предлагаете? А ни-че-го! Сами средства массовой информации больны – их поразила эпидемия желтухи. Главное, привлечь внимание, поразить внешними эффектами. Содержание – ничто, форма - всё! Приёмы жёлтой прессы приняты на вооружение самыми серьёзными изданиями и передачами. Пенится информационное море, вздуваются и с шумом лопаются пузыри. И никому в стране уже нет дела до других проблем, касающихся всех или почти всех её граждан. Таких, которые не так давно называли "реальными жизненными проблемами". Да и когда о них думать или обсуждать, если то грипп, то золотуха. И не так важно, решают ли в нынешней кампании свои проблемы СМИ, или же огонь поддерживается на деньги фармацевтических фирм - надоело. Чихал я на вас!
-
СМС-медицина
Мелкий, но достаточно типичный случай, характеризующий наше телевидение с точки зрения управляемости. Зацепил окончание какой-то передачи на Первом…
-
Херальдика
Есть такой интернет-портал "Российская символика", который « является официальным государственным информационным ресурсом,…
-
Навстречу Дню труда
В этот магазин после работы я заходить побаивался – там в это время массово отоваривались люди с нашего предприятия и поэтому всегда были…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments